Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Общий вид пассажирского паровоза серии ИС


в большом количестве движущих осей. Однако для получения высоких скоростей требуется мощный котёл, обеспечивающий достаточное парообразование, и для правильного распределения веса такого

котла (по весу он не меньше, чем на соответствующих по мощности товарных пзророзах) небольшое число движущих осей оказывается недостаточным. Поэтому их приходится дополнять поддерживающим колёсными парами. Наличие поддерживающих осей при относительно небольшом числе движущих является почти обязательной особенностью существующих пассажирских паровозов.

В противоположность пассажирским товарные паровозы, обслуживающие, как правило, поезда сравнительно большого веса, для увеличения сцепления колёс с рельсами и развития достаточной силы тяги должны иметь большое число движущих осей. При этом большое число движущих осей у товарных паровозов оказывается в ряде случаев, совершенно достаточным для распределения веса котла и остальных частей паровоза и без применения поддерживающих осей.

В некоторых случаях пассажирские паровозы условно подразделяют на две группы: пассажирские и курьерские. При этой к числу


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы