Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Подразделение паровозов по величине давления от оси на рельсы


с котлом, а другая имеет некоторую свободу перемещения, носит по фамилии конструктора название системы Маллет. Паровозы, у которых обе части сочленённого экипажа имеют возможность перемещения и соединяются с котлом через общую опорную балку, носят название системы Гаррат. Эти паровозы не имеют специального прицепного тендера. Баки для воды и бункеры для топлива располагаются на экипажной части самого паровоза и участвуют, таким образом, в его сцепном весе.

Сочленённые паровозы наиболее удачно применяются на достаточно грузонапряжённых линиях, где слабое устройство пути и наличие крутых кривых не позволяют вводить обычные мощные паровозы с жёсткой рамой.

К недостаткам сочленённых паровозов относится сложность их конструкции, в частности обязательное наличие шарнирных паропроводов, которые часто расстраиваются в своих соединениях.

Примером сочленённых паровозов, имеющихся на наших дорогах, могут служить паровозы системы Маллет серии 0 (фита) типа 0-3-0 + 0-3-0 . К сочленённым относится к паровоз системы Гаррат типа 2-4-1 + 1-4-2 .

7. Подразделение паровозов по величине давления от оси на рельсы

Величину давления от оси на рельсы часто называют нагрузкой на ось. Это хотя и общепринято, но по существу недостаточно точно, так как давление от оси на рельсы не равно нагрузке на ось: оно больше неё на величину веса самой колёсной пары.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы