Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Схема паровоза серии Щч


Конус переменного сечения с грушей; кроме того, на всех паровозах установлен модератор.

Для питания котла поставлены два инжектора системы Фридмана.

Экипажная часть. Рама листовая толщиной 32 мм. Впереди рама укреплена литым междурамным скреплением, одновременно представляющим переднюю опору котла, скрепление цилиндров и опору тележки. Кроме того, впереди связь рамы осуществляется ещё буферным брусом и упряжным ящиком. Сзади связь осуществляется стяжным ящиком. В средней части рама укреплена тремя промежуточными скреплениями.

Рессорное подвешивание одинарное. Рессоры второй, третьей, четвёртой и пятой осей связаны между собой балансирами. Ведущей осью является третья из спаренных. Бандажи второй и третьей спаренных осей — без гребня.

Впереди паровоз имеет одноосную тележку системы Бисселя.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы