Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Схема паровоза серии Ел


В топке поставлены 4 кипятильные циркуляционные трубы, которые служат также и опорой для свода. Диаметр этих труб 80/89 мм.

Часть связей поставлена гибкими системы Тэта. На большинстве паровозов качающиеся колосники; при постановке простых колосников они размещаются в четыре ряда.

Цилиндрическая часть состоит из двух барабанов.

Регулятор клапанный. Пароперегреватель — системы Шмидта; конус — постоянного сечения.

Для питания котла поставлены два инжектора системы Ханкок.

Экипажная часть. Рама брусковая из стального литья сечением 146 х 114 мм. Впереди рама связана отливкой цилиндров, одновременно представляющей собой переднюю опору котла, а также буферным брусом и упряжным ящиком. Сзади связь рамы осуществляется стяжным ящиком. Кроме того, имеются ещё четыре промежуточных междурамных скрепления.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы