Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Схема паровоза серии СО


Сормовский заводы выпускали паровозы серии Эм с жёстким сцеплением между паровозом и тендером и тендеры на тележках Даймонда того же типа, что и у большегрузных 50-т вагонов.

5. Паровозы серии СО

Общие замечания. Паровозы серии СО представляют собой результат дальнейшего развития и усовершенствования паровозов серии Э . По сравнению с паровозом серии Э паровоз серии СО имеет увеличенный котёл и большую площадь колосниковой решётки. Наличие передней тележки позволяет паровозам этой серии плавно вписываться в кривые и развивать большие скорости.

Котёл. Топка котла расположена над рамой; потолок её радиальный. Цилиндрическая часть котла склёпана из трёх барабанов, соединённых внахлёстку. Сухопарник установлен на втором барабане, считая спереди. В топке установлены кипятильные трубы диаметром 80/89 мм. Пароперегреватель системы Шмидта размещён в 52 жаровых трубах. Передняя дверка дымовой коробки на всех паровозах сделана небольшого диаметра, что значительно облегчает её открывание, а также обеспечивает более плотное её прилегание к переднему листу дымовой коробки.

На паровозах первого выпуска этой серии для питания котла установлены два инжектора системы Фридмана. Впоследствии, при оборудовании этих паровозов устройством для подогрева воды в тендерном баке, у них устанавливался турбонасос или поршневой питательный насос. В дымовой коробке у паровозов этого выпуска установлен конус постоянного сечения. Паровозы этой серии дальнейших выпусков оборудованы при постройке устройством для подогрева воды в тендерном баке и имеют взамен инжекторов два поршневых питательных насоса. Тяга газов сгорания у них осуществляется вентиляторной дымососной установкой (серия СОв).


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы