Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

где купить боулинг

Смотровые крышки в рукаве конвейера


чае недостатка масла и падения его уровня ниже нижней контрольной пробки необходимо пополнить запас масла. При таком частичном пополнении запаса смазки спуск отработавшей смазки не производится.

Подвижное шарнирное соединение конвейерных винтов стокера смазывается периодически во время промывок паровоза из ручной маслёнки через смотровые окна шарового соединения углепровода.

Для смазки шарнирного соединения применяется машинное масло или смазочный мазут.

7. Неисправности в работе стокера и их устранение

Неисправности в работе стокера и его остановка вызываются в большинстве случаев следующими причинами:

а) в лоток конвейера попали посторонние предметы — каменная порода, куски чугуна, железа и пр.;

б) в холодное время влажный уголь замёрз в рукаве конвейера;

в) мелкий уголь вследствие большой его влажности спрессовался в головке стокера и в передней части рукава конвейера;

г) влажный или смёрзшийся уголь слежался над открытой задвижкой и над ней образовался свод, который препятствует питанию конвейера углём (при этом машина работает, а уголь на распределительную плиту не поступает; в этих случаях необходимо разгребать свод резаком);

д) нарушена правильность парораспределения машины стокера;

е) произошёл задир цилиндров и золотников и пропуск пара, не дающий возможности машине стокера развить необходимую мощность;

ж) повреждены зубчатки и шарниры провода.

Повреждения и поломки частей стокера при правильном уходе и достаточной их смазке происходят чрезвычайно редко; наличие поломок служит доказательством небрежного обращения со стокером.

Наиболее частые причины остановок стокера, указанные в п. «а»—«г».

Признаками этих неисправностей служит повышение давления по манометру машины стокера, которое доходит почти до котлового и остаётся постоянным; это значит, что имеется какое-то сопротивление её движению, которого она не может преодолеть.

В этом случае необходимо дать машине стокера задний ход и затем снова поставить её на передний. Если это не поможет и стокер не начнёт работать или, начав работать, снова остановится, необходимо закрыть паровпускной вентиль машины, поставить реверс в среднее положение, после чего осмотреть конвейер у дробителя для выяснения, не попал ли туда какой-либо посторонний предмет.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы