Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Слой топлива перед розжигом


вают сверху несколькими лопатами угля . После этого в топку забрасывается ещё два мешка стружек, которые зажигаются промасленными очёсами. Перед розжигом слоя открывается клапан поддувала.

В случае необходимости устранить процесс заправки включается в действие сифон, который соединяется с воздушной магистралью или получает пар от других паровозов.

По мере розжига слоя топлива в топке на колосниковую решётку забрасываются свежие порции угля.

Фиг. 77. Слой топлива перед розжигом

При наличии искусственной тяги через 1,5 — 2,0 часа давление в котле поднимается до 2 — 3 ат, после чего сифон переключается на работу своим паром. Для подъёма давления пара в котле до 10 ат необходимо от 2,5 до 3,5часа. При отсутствии искусственной тяги давление в котле при таком способе заправки можто поднять до 2 — 3 ат в течение 2,5 — 3,5 часа, после чего привести в действие сифон.

Заправка топки обрезками от горбылей применяется в ряде депо, производится таким же способом, только уголь предварительно забрасывается по всей площади колосниковой решётки, после чего в топку загружаются пучки обрезков.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы