Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Форсунка


ГЛАВА X

НЕФТЯНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ПАРОВОЗОВ

1. Нефтяное топливо

Для отопления паровозов применяют преимущественно нефтяные остатки (мазут), которые получаются в результате переработки сырой нефти, и только в виде исключения иногда применяют сырую нефть (табл. 3).

Нефтяное топливо обладает большей теплопроизводительностью, чем какое бы то ни было твёрдое топливо. Теплотворная способность обезвоженного мазута колеблется для всех указанных его сортов от 10 000 до 10 100 кал.

Таблица 3. Сорта топочного мазута

Марки мазута

Удельный вес не более

Вязкость по Энглеру при 60° не более

Вязкость по Энглеру при 75° не более

Температура вспышки по Бренкену не ниже в °С

Температура застывания не выше в °С

Содержание воды в %

«7,5»

0,998

7,5

65

- 5

2

«10»

0,998

10,0

65

+ 5

2

«20»

0,998

6,0

90

+ 5

2

«40»

0,998

10,0

110

+ 10

2

«60»

0,998

13,5

120

+ 10

2

«80»

0,998

16,5

120

+ 15

2

2. Пульверизация нефти

Отопление паровоза нефтью производится при помощи форсунки . В топке должна быть устроена специальная кладка.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы