Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Правила отопления и обращения с приборами нефтяного отопления


4. Правила отопления и обращения с приборами нефтяного отопления

Перед началом заправки паровоза с нефтяным отоплением нефтетопливо в баке должно быть прогрето до надлежащей температуры, Для ускорения заправки надо наиболее интенсивно прогревать нефтетопливо в сборнике. Пар для прогрева нефтетоплива подводится от горячего паровоза или от другого источника. Кроме того, пар от горячего паровоза подводится Также к форсунке и сифону. При пуске форсунки:

а) открывается заслонка на дымовой трубе;

б) продувается паром форсунка;

в) открывается клапан поддувала;

г) спускается вода из сборника;

д) открывается нефтяной кран на питательном кувшине;

е) слегка открывается сифон;

ж) в топку бросаются зажжённые использованные обтирочные концы, пропитанные нефтью, на расстояние от форсунки не более 0,5 м (если имеются дрова, лучше при растопке холодного паровоза развести в топке огонь из мелко наколотых дров или щепы);

з) плотно закрывается шуровочная дверца, пускается пар в форсунку и постепенно открывается регулирующий нефтяной вентиль.

Когда нефтяной факел загорится, надо отрегулировать подачу нефтетоплива и распыливающего пара в соответствии с тягой сифона, не допуская при этом выхода из трубы дыма тёмной окраски.

Если факел не загорится, надо немедленно закрыть нефтяной, а затем паровой вентиль и, не закрывая сифона, бросить в топку новую порцию зажжённых концов и снова повторить операции пуска форсунки.

Во время заправки необходимо соблюдать условия возможно наилучшего горения нефтетоплива в топке, ни в коем случае не допуская выхода коптящего дыма из трубы. Спуск воды периодически производится через краник на сборнике.

Во время заправки следует соблюдать правила пожарной и личной безопасности.

Операции при выключении форсунки:

а) ослабляется огонь в топке;

б) закрывается кран на питательном кувшине и прожигается нефтетопливо из нефтепровода, пока факел не погаснет;

в) закрывается регулирующий нефтяной вентиль;

г) закрывается паровой вентиль форсунки;

д) закрывается сифон;

е) закрывается клапан поддувала;

ж) закрывается заслонка на дымовой трубе.

При стоянках паровоза на открытом воздухе в морозное время года тушить форсунку воспрещается.

Перед отправлением и на ходу паровоза необходимо выполнять следующие основные условия отопления:

а) периодически спускать воду из сборника;


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы