Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Прибор для продувки труб системы т. Чалых


дить не только в пути, но и в депо — при выпуске паровоза из промывки и при каждом выезде под поезд. Продувка труб в этом случае даст возможность удалить сажу и кусочки угля, попавшие в трубы во время заправки топки.

При продувке труб сажесдувателем на стоянке сифон должен быть открыт, а давление пара в котле необходимо иметь не менее 12 — 13 ат.

В целях сохранения исправности сажесдувателей необходимо на каждой промывке производить осмотр и очистку сопел и опробование их действия воздухом. Для предохранения сопел от обгорания рекомендуется обмазывать их огнеупорной глиной или обваривать чугунными электродами.

3. Продувка труб сажесдувателем из дымовой коробки

Сажесдуватель системы т. Чалых, установленный в дымовой коробке, представляет собой отрезок трубы, прикреплённый на угольнике и имеющий возможность вращаться вокруг своей середины, параллельно плоскости передней решётки .

На трубе поставлен ряд сопел, через которые выходят струйки пара, подводимого из котла. Вращение прибора производится системой рычагов, выведенных наружу.

Доступ пара к прибору регулируется вентилем, установленным на цилиндрической части котла и соединённым с краном для тёплой промывки.

Продувка труб этим прибором должна производиться на стоянках — на промежуточных станциях и в основном и оборотном депо. При продувке труб прибором системы т. Чалых необходимо предварительно выполнить следующие операции.

1. Тщательно очистить дымовую коробку от изгари и плотно закрыть её переднюю дверку, чтобы не допускать уноса изгари в трубы.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы