Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Продувка труб переносными приборами


2. Плотно закрыть дверку шуровочного отверстия и клапаны зольника, чтобы не выбивало пар и горючие газы наружу.

3. Открыть сифон, чтобы удалить пар и газы из огневой коробки. Продувку следует производить при наличии хорошего горения в топке,

при давлении пара в котле не менее 8 — 10 ат и уровне воды в котле не более 3/4 стекла, чтобы не происходило увлечение воды из котла в прибор.

Для приведения прибора в действие необходимо медленно открыть соединённый с ним вентиль крана тёплой промывки, а затем регулирующий вентиль, установленный на пароподводящей трубе.

После этого при помощи поводка, соединённого с прибором, надо вращать прибор вокруг его оси — вперёд и назад, давая ему наибольший размах. Нормально продолжительность продувки должна составлять от 3 до 4 мин. Запрещается во время продувки качать воду в котёл и забрасывать топливо. Не допускается продувать трубы в местах, опасных в пожарном отношении (на складах топлива и материалов). После окончания продувки надо плотно прикрыть оба вентиля — у крана тёплой промывки и на пароподводящей трубе, иначе пропускаемый ими пар будет при работе паровоза нарушать разрежение в дымовой коробке.

При установке в дымовой коробке сажеочистителей того же типа, которые установлены в огневой коробке паровозов серий ФД и ИС, продувку ими труб следует производить с соблюдением тех же правил, которые указаны для прибора системы т. Чалых.

4. Продувка труб переносными приборами

Продувка труб переносными приборами может производиться паром или воздухом как из огневой, так и из дымовой коробки.

Для продувки труб могут применяться приборы различной конструкции, как типовые, изготовленные заводами, так и изготовленные средствами депо. Такой прибор представляет собой отрезок трубы с наконечником и вентилем, краном или клапаном для регулирования выпуска продувочного пара или воздуха. Пар к приборам подводится из котла специальными гибкими бронированными рукавами или паропроводами из отрезков труб с шарнирными сальниковыми соединениями.

Подвод воздуха к пневматическим приборам производится гибким шлангом от воздушной сети депо. Использование для продувки труб воздуха от паро-воздушного тормозного насоса паровоза не допускается, так как при этом не обеспечивается должного качества продувки.

Для улучшения качества продувки рекомендуется жаровые трубы продувать из огневой коробки, где доступ не загорожен концами элементов. Дымогарные трубы наиболее целесообразно продувать из дымовой коробки, что позволяет пользоваться более коротким прибором, облегчает операции с ним и улучшает качество продувки.

Продувку труб переносными приборами следует производить на стоянке, при наличии хорошего огня в топке, закрытых клапанах поддувала и давлении пара в котле или воздуха в сети 10 — 12 ат.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы