Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

Недорого предлагаем купить термовоздушная паяльная станция предоставим со скидкой.
SERVICEINUA.COM - замена тачскрина iphone Киев - звоните по тел +380507368880
DirectEnglishSchool - курсы английского в деснянском районе - звоните (093) 334 97 63

Учёт фактического расхода топлива


общая норма на поездку

При следовании паровоза резервом, а также при работе на манёврах нормы ему начисляются на 100 км пробега и 100 час. содержания паровоза в горячем состоянии. При этом пробег на манёврах подсчитывается условно из расчёта 1 час = 5 км. Нормы расхода для паровозов, находящихся при депо, устанавливаются на один выпуск из депо.

3. Учёт фактического расхода топлива

Учёт фактически израсходованного топлива производится на основании данных фактического обмера наличия топлива на тендере. Наличие топлива на тендере определяется как перед началом поездки при приёмке паровоза, так и после окончания поездки при сдаче паровоза. Количество имеющегося в наличии топлива определяется по калибровке тендера.

Разница между принятым и сданным наличием составляет фактический расход за поездку. Если во время поездки машинист имел промежуточный набор топлива в пути, то количество набранного топлива учитывается при определении общего расхода за поездку. Для перевода фактически израсходованного натурного топлива в условное надо количество натурного топлива умножить на соответствующий топливный эквивалент.

Пример. За поездку израсходовано 6 т подмосковного угля среднего качества. Эквивалент угля равен 0,263. Расход в условном топливе составит

При отоплении паровоза смесями углей эквивалент смеси определяется путём подсчёта, исходя из эквивалентов отдельных углей и доли их участия в смеси. Подсчёт эквивалента смеси производится по данным последнего набора. Такой подсчёт удобнее всего производить, переведя общее количество набранного натурного топлива в условное топливо; разделив количество условного топлива на количество натурного, получают эквивалент смеси.

Пример. За поездку израсходовано 8 т смеси из углей марок Д и АРШ. При наборе топлива на складе было получено: 4 000 кг марки Д с эквивалентом 0,446; 5 000 кг марки АРШ с эквивалентом 0,534.

Набор топлива в условном выражении составит:

Эквивалент смеси


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы