Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Неисправности инжекторов системы Фридмана и способы их устранения


мерного стекла влекут за собой опасность обнажения потолка топки.

При обслуживании инжекторов Натана, расположенных под полом будки, необходимо иметь в виду, что у них в отличие от инжекторов Фридмана вода из тендера поступает к инжектору самотёком. Поэтому у инжекторов Натана после окончания работы инжектора надо каждый раз плотно закрывать его водяной запорный клапан. Если этого не сделать, то вода, пройдя через запорный клапан, откроет вестовой клапан и начнёт изливаться наружу. Такие случаи в практике работы неоднократно вызывали примораживание паровозов в депо и полное опорожнение бака тендеров в пути, вследствие чего происходило бросание поездов и охлаждение паровозов.

Для обеспечения исправного действия инжекторов все трубы, присоединённые к инжектору, не должны иметь никаких вмятин; соединения труб должны быть герметичны и прочно закреплены. Вода, поступающая из тендера в инжектор, очищается от грязи и осадков сетками. Сетки необходимо осматривать и очищать на каждой промывке паровоза. На промывке должны быть также осмотрены питательные трубы в котле, так как разъединение их во фланцах может вызывать попадание холодной воды на огневую решётку и расстройство труб.

Тендерные водяные баки должны регулярно промываться. Сальники паровых запорных клапанов, водяных клапанов и водяных пробок должны быть хорошо набиты и не иметь парения и пропусков.

Все клапаны (парозапорный, запорный от котла, питательный и вестовой) должны быть очищены от накипи и тщательно притёрты. Перед пуском инжектора в действие необходимо убедиться в открытии клапанов: запорного от котла, вестового, водяной пробки и запорного вентиля на тендере.

2. Неисправности инжекторов системы Фридмана и порядок их устранения

Для быстрого определения неисправностей инжектора и способов их устранения следует руководствоваться данными нижеприводимой таблицы, в которой разобраны наиболее характерные случаи неисправной работы инжектора (табл. 9).

Таблица 9. Неисправности инжекторов системы Фридмана и способы их устранения

Признаки неисправности

Причины неисправности

Способы устранения неисправности

Инжектор не присасывает воду

1. Закрыт или разъединился водяной вентиль в тендере

Открыт тендерный вентиль. При разъединении клапана со штангой отвернуть фланец, вынуть штангу и сильной струёй пара поднять клапан с гнезда


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы