Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Постановка паровоза на промывку


необходимости котёл наполняют водой, температура которой может отличаться от температуры стенок котла не более чем на 10°.

При необходимости перестановки паровоза после тёплой промывки из одного стойла в другое котёл должен быть наполнен тёплой водой и верхние люковые отверстия закрыты. После перестановки паровоза вода из котла спускается. Перестановка паровоза должна быть произведена в минимальное время (холодные паровозы переставляются без воды).

5. Постановка паровоза на промывку

Назначенный на промывку паровоз должен быть экипирован и обмыт, котёл продут, зольник и дымовая коробка очищены, скользуны опоры топки смазаны. Давление пара в котле не должно превышать 5—6 ат; уровень воды в котле должен быть не менее трёх четвертей водомерного стекла. Паровоз вводится в депо с небольшим слоем (50 мм) кокса в топке. У паровоза с нефтяным отоплением форсунка тушится после постановки паровоза в стойло.

После того как паровоз потушен, поддувало, дымовая труба, дверца дымовой коробки и дверцы шуровочного отверстия должны быть плотно закрыты. Открывать их разрешается только после охлаждения котла до 50°.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы