Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

юридическая онлайн консультация, иска.

Причины, вызывающие появление накипи внутри элементов пароперегревателя


Промывка котлов паровозов, имеющих камеру догорания и кипятильные трубы, производится тем же порядком, с той лишь разницей, что вместе с предварительной промывкой по топочной раме промывается часть котла, расположенная под камерой догорания. Кроме того, после промывки задней стенки огневой коробки и лобового листа промываются и кипятильные трубы.

8. Осмотр котла после промывки

Все части котла, на которых оседают накипь и шлам, должны быть после промывки совершенно чистыми, что устанавливается осмотром котла после промывки. Приёмка котла после промывки производится машинистом паровоза и приёмщиком НКПС, а также одним из следующих лиц: котельным мастером, инженером по ремонту или заместителем начальника депо. Периодически контрольную проверку качества промывки должен производить лично начальник депо.

Как правило, сдавать промытый котёл должен заведующий промывкой и в отдельных случаях при его отсутствии — дежурный бригадир промывки.

Осмотр котла после промывки производится в следующем порядке: а) потолок огневой коробки; б) задняя стенка огневой коробки, лобовой лист и шуровка; в) кипятильные трубы (если они имеются); г) боковые стенки огневой коробки и кожуха топки; д) ухватный лист и топочная рама; е) пространство между камерой догорания и барабаном цилиндрической части котла (у паровозов, имеющих камеры догорания); ж) цилиндрическая часть котла.

Особенно тщательно должны быть осмотрены места наибольшего скопления накипи: нижние части огневой коробки и кожуха топки, задняя решётка, задние концы жаровых и дымогарных труб, подрешёточная часть под камерой догорания, подбрюшная часть, кипятильные трубы и потолок топки, а также цилиндрическая часть котла, жаровые й дымогарные трубы там, где расположены концы питательных труб.

9. Наполнение котла водой и заправка паровоза

По окончании тёплой промывки и осмотра котёл наполняется чистой тёплой водой температурой в 35—40°. Разность температур стенок котла и наливаемой воды не должна превышать 10°.

По окончании ремонта производится огневая или паровая (безогневая) заправка паровоза. При ускоренной огневой заправке допускается пользование сифоном, работающим паром или воздухом от сети.

ГЛАВА VI

ОЧИСТКА ЭЛЕМЕНТОВ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ НА ПАРОВОЗАХ

1. Причины, вызывающие появление накипи внутри элементов пароперегревателя

Влага и шлам, уносимые из котла вместе с паром в элементы, являются основными причинами, вызывающими появление отложений


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы