Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Закрепительная планка


Добившись полной чистоты элементов и закончив процесс кипячения, ставят на место крышки многоклапанного регулятора и прикрывающий их люк-капот на дымовой коробке.

Наполнение пароперегревателя горячей водой и пополнение её при выкипании производятся из бака тёплой промывки или от инжектора промываемого паровоза. Температура воды должна быть проверена при помощи термометра. Для того чтобы обеспечить необходимую температуру воды в случае подачи её от инжектора, следует произвести предварительный подогрев её в тендерном баке до температуры 30 — 35°, спустив туда часть пара из котла. Кроме того, для повышения температуры подаваемой воды полезно в этом случае несколько убавить открытие делительной пробки после того, как инжектор закачает и начнёт подавать воду. В целях наиболее надёжного предохранения цилиндров

машины от поступления в них значительных количеств воды, смывающей смазку со стенок поршневых и золотниковых втулок, полезно перед началом кипячения прижать клапаны регулятора к сёдлам специальными закрепительными планками . Такие планки, имеющие в середине приваренные штыри, надеваются своими отверстиями на шпильки крышек коробки многоклапанного регулятора и закрепляются гайками. Планки перекрывают по диаметру отверстия крышек и, нажимая штырями на верхние хвостовики клапанов, плотно прижимают их к своим сёдлам. Очистка элементов пароперегревателей посредством их кипячения в применении к паровозам серий О, СО, Э и других, у которых отсутствует наружный регулятор, имеет некоторые отличительные особенности по сравнению с рассмотренным выше способом, описанным применительно к паровозам серии ФД, ИС и М.

Как известно, у всех паровозов, не имеющих наружного регулятора, отсутствует возможность отделить объём пароперегревателя от машины паровоза. Поэтому у паровозов серий Су, СО, Э и других приходится продувку элементов и спуск загрязнённой воды производить через золотниковые коробки цилиндров. При этом для предупреждения смывания смазки со стенок поршневых и золотниковых втулок и предохранения их от загрязнения шламом и солями внутрь золотниковых коробок ставят специальные желоба, а снаружи к ним укрепляют направляющие кожухи, по которым и производится отвод воды и пара . Заполнение пароперегревателя горячей водой и пополнение её при выкипании производятся через патрубок, на котором укрепляется паро-воздушный клапан. Процесс очистки элементов при этом производится в следующем порядке.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы