Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

Верховая езда лечебная.

Соединение рукавов при промывке элементов


ходит в котёл. Всасывающие рукава при этом присоединяются обычным путём к кранам, расположенным на кожухе топки.

Приспособление, предложенное т. Галкиным, состоит из двух дисков, которые вставляются внутрь золотниковых втулок после выемки оттуда золотников . По окружности дисков ставится промасленная плетёнка, которая и обеспечивает необходимое уплотнение. Через наружный диск проходит труба, по которой производится подача воды от установки тёплой промывки. В той части трубы, которая расположена между дисками, имеются вырезы для выхода воды в золотниковую коробку. Один конец трубы наглухо приварен к шайбе внутреннего диска, а второй имеет свободный выход наружу со штуцером, к которому и привертывается рукав напорной линии. Внутренняя напорная труба проходит через вторую уплотняющую трубку, предупреждающую возможность обратного вытекания воды через зазоры наружного диска. Трубы соединяются между собой гайкой с уплотняющей прокладкой. После установки прибор укрепляется упорной планкой, которая надевается на шпильку фланца золотниковой коробки.

Промывка элементов при помощи приспособления т. Галкина выполняется в следующем порядке .

1. Отнимают золотниковые крышки и вынимают самые золотники.

2. Собирают и устанавливают направляющие приспособления для промывки в обе золотниковые коробки и закрепляют их упорными планками на шпильках у фланцев золотниковых крышек.

3. Присоединяют оба циркуляционных рукава от нагнетательной линии тёплой промывки к штуцерам направляющих приспособлений, вставленных внутрь золотниковых коробок.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы