Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Осмотр вентиляторной установки


ровный визжащий звук. При обнаружении каких бы то ни было ненормальностей работы дымососного устройства необходимо остановить турбину, выявить причину ненормальной работы и принять меры к немедленному устранению недостатков. Все обнаруженные утечки пара должны быть устранены.

3. Осмотр и проверка работы питательных насосов

Перед пуском в действие питательных насосов проверяется правильность положения вентилей трубопроводов. Задвижка Лудло на водоприёмной трубе от конденсатного бака должна быть открыта, как и запорные вентили на эжекторной коробке. Трёхходовой кран трубопровода левого насоса должен быть поставлен на питание котла конденсатом (ручка привода трёхходового крана, выведенная в будку машиниста с левой стороны, должна находиться в нижнем положении). Запорные вентили питательных коробок должны быть открыты. Если перечисленные вентили закрыты, насосы подавать воду в котёл не будут.

Перед пуском насоса в действие следует убедиться в наличии воды в конденсатном баке и проверить температуру воды. Если вода имеет температуру ниже 75°, необходимо подогреть её свежим паром. Ещё до пуска насоса надо осмотреть маслёнки, заполнить их маслом и только после этого пускать насос. Для этого медленно открывают паровой пусковой вентиль. Убедившись, что насос начал подавать воду в котёл, что определяется характерным звуком воды в трубопроводе, можно увеличивать число ходов.

Исправно действующий насос при полном котловом давлении и полностью открытом паровом вентиле даёт 60 двойных ходов в 1 мин. Во время работы насоса проверяют его производительность по указателю уровня воды в конденсатном баке или водомерному стеклу.

Во избежание появления гидравлических ударов перед пуском насоса в действие необходимо удалить воду, скопившуюся в компенсаторном колпаке, после спуска воды закрыть спускной кран и дать при помощи воздушного клапана сжатый воздух в компенсатор, учитывая, что воздух может поступить в компенсатор при давлении в главном резервуаре не ниже 4 — 5 ат. Следовательно, в главном резервуаре необходимо перед пуском в действие насосов иметь соответствующее давление. Во время работы насосов следует проверить действие пульсирующих манометров.

4. Осмотр вентиляторной установки

Машинист, принимающий паровоз перед выездом из депо, обязан лично проверить прочность крепления турбины на установочном фундаменте. Ослабшие болты должны быть прочно закреплены. Ослабление крепления турбины может вызвать перекос турбины, что приведёт к выводу её из строя.

Далее, надо проверить наличие масла в баке по масломерному стеклу. Уровень масла в баке не должен быть ниже половины масломерного стекла.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы