Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

Изготовление бренд волл.

Неисправности питательных насосов и меры их устранения


промывочном ремонте производить промывку наружной поверхности (охлаждающих рёбер и трубок) горячей водой.

Соблюдение указанных условий позволит содержать конденсатор в чистоте, что обеспечит нормальный процесс конденсации пара.

9. Неисправности питательных насосов и меры их устранения

Наиболее часто происходят следующие случаи порчи и неисправности питательных насосов.

1. Появление гидравлических ударов при работе насосов, вызываемое следующими причинами.

а) Компенсаторный колпак заполнен полностью водой, — требуется остановить насос, спустить воду из компенсаторного колпака, затем заполнить компенсатор сжатым воздухом и пустить в действие насос.

б) Нет доступа сжатого воздуха в колпак компенсатора вследствие неисправности клапана, — необходимо осмотреть обратный клапан, исправить повреждение и устранить возможную утечку воздуха в соединении трубки, подводящей воздух к компенсатору.

в) Поплавок компенсаторного колпака заполнен водой и потерял пловучесть, — необходимо заменить поплавок по приезде в депо.

г) Пропуск воздуха в крышке колпака компенсатора, — надо переставить крышку компенсаторного колпака и сменить прокладку.

2. Насос не засасывает воду и работает вхолостую, что происходит по следующим причинам.

а) Закрыты запорные вентили на эжекторной коробке или оборван запорный клапан эжектора, — необходимо проверить открытие запорного клапана; если это не помогает, следует осмотреть правильность крепления запорного клапана на стержне и устранить неисправность.

б) Пропуск всасывающих клапанов вследствие неисправности диафрагм или излома пружин клапанов, — требуется осмотреть всасывающие клапаны, исправить или заменить диафрагмы, заменить изломанные пружины и при постановке клапанов на место проверить плотность установки их в гнёздах.

в) Поршень водяной камеры сошёл с места вследствие ослабления его крепления на штоке, — необходимо отнять нижнюю крышку водяной камеры, укрепить диск на штоке поршня и закрепить гайку на штоке шплинтом.

г) Текстолитовые уплотняющие кольца водяного плунжера сработаны, — необходимо их заменить новыми.

д) Перегрев воды в конденсатном баке свыше 95°, — при перегреве воды в конденсатном баке и трубопроводе пустить в действие насос можно следующим образом: закачать левым насосом сырую воду и, как только насос начнёт работать, быстро посредством трёхходового крана переключить его на подачу воды из конденсатного бака.

Для приведения в действие правого насоса следует пустить левый насос в действие на 10—12 ходов в 1 мин. с подачей из бака сырой воды, при этом в эжекторную коробку будет поступать холодная вода, и в это время включить правый насос.

3. Насос работает только в одну сторону, т. е. нагнетает воду в котёл при ходе толь-


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы