Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Маслёнка-краник


верхнего конца трубки, проходит через просверленные в нём боковые радиальные отверстия и поступает в паровую часть насоса.

Заполнять эти маслёнки маслом следует через верхнюю крышку при закрытом парозапорном вентиле паро-воздушного насоса, предварительно спустив воду из резервуара маслёнки.

При заправке маслёнок нельзя переполнять их выше верхнего обреза трубки, так как это вызывает прекращение подачи смазки. При Переполнении резервуара маслёнки и отсутствии в ней свободного объёма пар не имеет возможности поступать внутрь ее корпуса. Поэтому конденсации пара в маслёнке не происходит и выдавливание масла из резервуара прекращается.

Маслёнки этого типа необходимо периодически продувать паром и очищать от грязи, с тем чтобы не допускать засорения нижнего калиброванного отверстия в штуцере маслёнки (диаметр отверстия 0,4 мм), которое имеет очень большое значение для обеспечения правильного расхода масла.

Нельзя также допускать увеличения диаметра этого отверстия, так как это вызывает ненормально быстрое израсходование запаса масла и работу трущихся деталей «всухую».

Маслёнки-краники применяются для смазывания воздушной части насоса . Подача масла через маслёнки-краники производится непосредственно в воздушный цилиндр при остановках насоса.

Автоматическая маслёнка применяется для смазывания воздушной части насоса вместо маслёнок-краников . Подача масла из резервуара маслёнки происходит через имеющиеся радиальные каналы, капиллярную щель и среднее отверстие в стержне.

При ходе поршней вверх сжатый воздух из воздушного цилиндра поступает по среднему каналу внутрь корпуса маслёнки и уравнивает в нём давление до величины давления в цилиндре.

При этом масло проходит через радиальные каналы и капиллярную щель и в виде капелек поступает через смазочный канал на стенку внутреннего отверстия стержня.

При ходе поршней вниз струя воздуха, высасываемого из внутреннего отверстия стержня, подхватывает капельки смазки и подает их в цилиндр.

Бесперебойная работа автоматической маслёнки зависит от точного соблюдения размеров капиллярной щели между стержнем и втулкой, чистоты этой щели и радиальных каналов и плотности резервуара маслёнки.

При пропуске воздуха из резервуара давление в нём понижается и подача масла прекращается.

Резервуар маслёнки вмещает от 50 до 60 г масла, что является достаточным для непрерывной работы воздушной части насоса в тече-


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы