Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Осмотр и испытание тормозного оборудования паровоза и тендера


в) для сальников на 2—3 деления шкалы. При работе пресс-маслёнки необходимо наблюдать за исправностью её привода, обращая особое внимание на то, чтобы не ослабла гайка пружины в колпачке.

Пресс-маслёнка, применяемая для смазки компаунд-насосов «XII S» и системы Кнорра с парораспределением типа Р, по своему внутреннему устройству одинакова с пресс-маслёнкой, имеющей механический привод, и отличается от неё только наличием пневматического привода и регулировочным устройством. Нагнетательные плунжеры и регулировочные винты у этих маслёнок располагаются в одной плоскости; деления на винтах вынесены наружу.

Пресс - маслёнки с пневматическим приводом устанавливаются сбоку парового цилиндра на фланце.

Пресс-маслёнки этого типа имеют пять выходов: один для смазки парораспределительного механизма и паровых цилиндров, два для сальников и два для воздушных цилиндров .

Регулировка подачи смазки у пресс-маслёнок с пневматическим приводом должна производиться посредством установки регулировочных винтов:

а) для паровой части насоса на 4 деления шкалы;

б) для воздушного цилиндра высокого давления на 2 деления шкалы;

в) для воздушного цилиндра низкого давления на 4 деления шкалы;

г) для сальников на 1—2 деления шкалы.

3. Осмотр и испытание тормозного оборудования паровоза и тендера

Машинист и его помощник обязаны проверить состояние и действие ручного тормоза, который должен легко приводиться


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы