Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Неисправности тормозного паро-воздушного насоса


Таблица 13. Неисправности тормозного паро-воздушного насоса

Порча - Причина - Метод устранения

1. Остановка насоса

б) Излом колец распределительного клапана

в) Излом стержня распределительного клапана

г) Обрыв стержня ходопеременного золотника

д) Большой пропуск колец распределительного клапана

е) Ослабление золотниковой плитки

ж) Искривление стержня ходопеременного золотника

2. Стук поршня при движении кверху

б) Выработка плитки или стержня

в) Отвёрнута гайка лабиринтового сальника (кольцевого сальника)

3. Поршень доходит до верхнего положения и останавливается

б) Сильный пропуск колец малого диска распределительного клапана

в) Попал на поршень вывернувшийся шуруп золотниковой плиты

г) Неплотное прилегание крышки со стороны большого диска распределительного клапана

д) Загрязнено атмосферное отверстие во втулке малого диска распределительного клапана

4. Поршень, подойдя к нижнему положению, останавливается

б) Обрыв стержня ходопеременного золотника

5. Возвращение поршней с середины хода

б) Ослабление ходопеременного золотника во втулке

6. Насос работает до давления в главном резервуаре 3—4 ат и останавливается

б) Сильный пропуск возбудительного клапана

7. Насос накачивает 8 ат, останавливается и возобновляет работу только после большого падения давления в главном резервуаре

8. Насос работает неравномерно. Книзу поршень движется нормально, а кверху медленно и тяжело

б) Малый подъём верхнего нагнетательного клапана или нижнего перепускного

9. Поршень движется кверху нормально, а книзу медленно и тяжело

б) Прорыв прокладки верхней клапанной коробки нагнетательного клапана

в) Малый подъём нижнего нагнетательного клапана и верхнего перепускного

10. В начале пуска насоса в ход после быстрого продвижения поршней кверху и книзу насос останавливается и прекращает работу

б) Оборвалась головка стержня

11. Перебои в работе насоса, иногда остановка по ходу

12. Удар поршня цилиндра высокого давления в нижнюю крышку

13. Замедленное движение поршней, быстрое нагревание воздушного цилиндра

б) Малый подъем нагнетательных клапапов

в) Загрязнение (загар) нагнетательных и всасывающих клапанов


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы