Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Порядок производства пробы автотормозов перед затяжными спусками


Полная проба автотормозов перед затяжными спусками производится на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. Пункты этой пробы устанавливаются приказом по дороге.

5. Порядок производства полной пробы автотормозов

По сигналу осмотрщика-автоматчика «Тормозить» машинист даёт один короткий свисток и понижает в один приём давление в тормозной магистрали: на 0,5 ат в пассажирских поездах нормальной длины, на 0,3 ат в сдвоенных пассажирских поездах и на 0,6 — 0,7 ат в товарных поездах. При таком снижении давления воздуха в магистрали все тормоза в поезде должны притти в действие.

По сигналу осмотрщика-автоматчика «Отпустить тормоза» машинист даёт два коротких свистка и переводит ручку крана машиниста во второе положение, при котором и производятся отпуск тормозов и выявление нечувствительных приборов. После окончания пробы дежурный по станции через главного кондуктора вручает машинисту справку о тормозах.

6. Порядок производства упрощенной пробы автотормозов

По сигналу вагонного поездного мастера машинист даёт один короткий свисток и снижает давление в тормозной магистрали: на 0,5 ат в пассажирских поездах нормальной длины, на 0,8 ат в сдвоенных пассажирских поездах и на 0,6 — 0,7 ат в товарных поездах.

Действие тормозов проверяется поездным вагонным мастером и старшим кондуктором.

После выявления действия тормозов поездной вагонный мастер в справке о тормозах отмечает количество действующих тормозов и тормозное нажатие и передаёт её вновь машинисту.

7. Порядок производства пробы автотормозов перед затяжными спусками

Полная проба автоматических тормозов в этом случае производится так, как указано выше, с той лишь разницей, что тормозные приборы выдерживаются в заторможенном состоянии в течение 10 мин.; при этом ни один тормоз отпустить не должен. Тормоза, не выдержавшие данного испытания, не выключаются, но при подсчёте тормозного нажатия поезда не учитываются.

После проверки автоматических тормозов проверяются ручные тормоза поезда.

По окончании пробы тормозов машинисту вручается справка о тормозах формы ВУ-45 с заполнением всех граф, отражающих полную картину наличия действующих тормозов и их характеристики в данном поезде. На затяжных спусках свыше 20%, на которых требуется соблюдение особых мер предосторожности, машинист повышает давление в магистрали до 6,4 ат путём постановки ручки крапа в первое положение и трогает поезд только после зарядки всей


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы