Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Управление тормозами товарного типа краном машиниста системы Казанцева


2. Управление тормозами товарного типа краном машиниста системы Казанцева

Служебное торможение. Ступенчатое торможение выполняется перемещением ручки крана машиниста из второго положения по сектору против часовой стрелки до снижения давления в магистрали на 0,6—0,7 ат.

Выждав 5—7 сек., следует ручку перемещать далее по сектору для получения следующей ступени торможения.

Для получения полного служебного торможения давление в магистрали снижается на величину не более 1,5 ат. При этом ручку крапа машиниста переводить в крайнее положение до упора не следует, так как от этого сила торможения не увеличивается, а лишь истощается тормозная сеть.

Следует иметь в виду, что в порожняковых поездах при постановке воздухораспределителей системы Матросова на порожний режим общее нажатие колодок получается достаточным для остановки поезда даже при первой ступени торможения.

В тормозах товарного типа процесс наполнения тормозных цилиндров происходит медленнее, чем при тормозах пассажирского типа; поэтому выдержка между ступенями должна быть больше.

Для получения лучшей управляемости и неистощимости тормоза Матросова на затяжных и крутых спусках следует пользоваться ступенчатым торможением, так как при этом после отпуска быстрее заряжаются тормоза и меньше расходуется воздуха. Применение же полного служебного торможения вызывает большой расход воздуха из запасных резервуаров и требует длительного времени на их зарядку.

Рядом повторных торможений без полной зарядки запасных резервуаров в период отпуска можно вызвать частичное истощение тормоза, что повлечёт за собой уменьшение общей тормозной силы.

Экстренное торможение. Прямодействующие тормоза товарного типа (Казанцева, Матросова) в отличие от пассажирского тормоза Вестингауза не имеют экстренного торможения, так как независимо от степени разрядки тормозной магистрали наполнение тормозных цилиндров, а следовательно, и возрастание тормозной силы одинаково как при служебном, так и при экстренном торможении.

Поэтому для получения полного торможения достаточно перевести ручку крана машиниста Казанцева в положение полного торможения (в предпоследнее до упора), после чего закрыть регулятор и применить песочницу.

Вызов же торможения путём открытия комбинированного крана, не уменьшая тормозного пути, истощает тормоз.

Комбинированным краном следует пользоваться только при пассажирском составе.

Ступенчатый и полный отпуск. Ступенчатый отпуск осуществляется перемещением ручки крана машиниста по сектору в сторону поездного положения.

Первая ступень отпуска достигается повышением давления в магистрали на величину не менее 0,5 ат.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы