Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Порядок управления тормозами военно-санитарных поездов


Для предупреждения и устранения притормаживания автотормозов в головной части поезда необходимо после отпуска делать не менее двух перемещений ручки крана машиниста из второго в первое положение на 1—2 сек. с интервалами между перемещениями в 5—6 сек.

9. Порядок управления тормозами военно-санитарных поездов

Перед служебным торможением в пути следования необходимо заблаговременно, не позже чем за 10 сек., закрыть регулятор и привести в действие автоматические тормоза.

При ведении сдвоенных военно-санитарных поездов перед началом служебного торможения надо применять вспомогательный тормоз паровоза с постепенным увеличением давления в тормозных цилиндрах паровоза до 2,5—3 ат.

Ручку крана машиниста системы Казанцева из поездного положения надо перемещать по сектору до снижения давления в магистрали на 0,6—0,8 ат (первая ступень торможения).

При переводе ручки крана машиниста Вестингауза в четвёртое положение её следует задержать в положении перекрыши около 3—5 сек. Перевод ручки крана из положения перекрыши в четвёртое положение производится чётким движением в один приём.

При ведении санитарных летучек, вагоны которых оборудованы воздухораспределителями Матросова и винтовой упряжью, при служебном торможении производится разрядка магистрали первой ступенью не более чем на 0,5 ат.

Последующие ступени торможения производятся только после выдержки ручки крана машиниста системы Казанцева на данной ступени или ручки крана Вестингауза в положении перекрыши до получения должного тормозного эффекта по всему поезду.

При торможении краном машиниста Вестингауза для регулирования скорости санитарных летучек на затяжных спусках утечки в магистрали пополняются до требуемого давления путём периодической кратковременной перестановки ручки крана из третьего положения во второе. Этим достигается последовательное пополнение утечек.

Перед отпуском автотормозов сдвоенных военно-санитарных поездов применяется прямодействующий паровозный тормоз с постепенным увеличением давления в тормозных цилиндрах до 2,5—3 ат.

Ступенчатый отпуск автотормозов санитарных летучек краном машиниста Вестингауза производится периодическим перемещением ручки крана в первое положение и по достижении требуемого повышения давления в магистрали — в перекрышу.

При полном отпуске тормозов не следует допускать повышения давления воздуха в магистрали свыше 5 ат.

Для отпуска и быстрой зарядки тормозов ручку крана машиниста нужно быстрым движением перевести в первое положение. При этом выдержка в первом положении для крана машиниста Казанцева должна быть около:


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы