Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Осмотр автосценки перед выездом из депо


о) если утечки в составе настолько велики, что при втором положении крана машиниста системы Вестингауза давление в магистрали падает ниже 4,5 ат, перевести ручку крана между первым и вторым положением (ближе ко второму), а на пункте смены паровоза заявить осмотрщику-автоматчику о наличии большой утечки.

ГЛАВА IV

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОСЦЕПКИ

1. Осмотр автосцепки перед выездом из депо

«Локомотивы и вагоны, обращающиеся на линиях и ветвях общего пользования, должны иметь автоматическую сцепку утверждённого правительством типа (ОСТ 6453).

Исключение допускается только для автомотрис и специальных самодвижущихся вагонов» (ПТЭ, § 231).

Машинист обязан знать устройство и действие автосцепки и уметь определять её неисправности.

У автосцепки могут иметь место следующие неисправности.

1) уширение зева;

2) износ тяговых поверхностей;

3) провисание головки автосцепки, что происходит из-за: а) выработки опорных поверхностей головок маятниковых подвесок; б) выработки мест центрирующей балочки; в) увеличения выгиба поддерживающей планки; г) увеличения расстояния от нижней наружной плоскости тягового хомута до внутренней плоскости верхнего конца тягового хомута свыше 196 мм; д) увеличения расстояния между внутренними плоскостями переднего конца тягового хомута; это расстояние должно быть 140 ± 3 мм;

4) износ замыкающей части замка;

5) излом сигнального отростка;

6) излом шипа для навешивания собачки;

7) разработка отверстия подъёмника;

8) износ концов зубьев подъёмника;

9) излом противовеса замкодержателя;

10) износ рабочих плоскостей замкодержателя;

11) излом полочки для верхнего плеча собачки;

12) излом плеча собачки;

13) износ рабочих поверхностей собачки;

14) увеличенная или уменьшенная длина цепочки расцепного привода;

15) износ перемычки хвостовика автосцепки.

Перед выездом из депо надо проверить:

а) подвижность замка, для чего рукой вдвинуть замок в голову автосцепки и отпустить его; замок должен под действием собственного веса занять прежнее положение ;

б) исправность действия предохранителя от саморасцепа, для чего нажать правой рукой на лапу замкодержателя и, не отпуская её, одновременно левой рукой втолкнуть замок внутрь головы; если при


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы