Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Проверка удержания замка в положении расцепа (без шаблона)


этом замок будет иметь лишь небольшую качку и не уйдёт внутрь головы автосцепки, то предохранитель от саморасцепа исправен; если же при указанной проверке замок уйдёт внутрь головы автосцепки, то такая автосцепка в эксплуатацию не допускается и подлежит замене или исправлению ;

в) действие расцепного привода, для чего повернуть рукоятку расцепного рычага и положить её на горизонтальную полку кронштейна; оставив рычаг в таком положении, проверить расположение замка, нижняя часть которого должна быть заподлицо с ударной стенкой зева автосцепки; в противном случае необходимо отрегулировать длину цепи при помощи регулировочного болта, находящегося в отверстии плеча расцепного рычага;

г) исправен ли механизм автосцепки и будет ли удерживаться замок в расцепленном положении, для чего следует повернуть от руки валик подъёмника до отказа, а затем другой рукой нажать на лапу замкодержателя так, чтобы она выступала вперёд примерно на 20 мм, и, не отпуская её, валик освободить; если при этом замок не опустится в нижнее положение, а останется в верхнем, то это означает, что части механизма работают правильно. В противном случае неисправные части механизма должны быть заменены ;

д) свободное перемещение головы автосцепки из среднего положения в обе стороны;


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы