Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

Заборы жалюзи фото смотрите на okna-okt.ru.
Пополнить биткоины https://www.megaxchange.com
На http://1oknozavod.ru остекление новороссийск.
Обогрев емкостей подробно.

Обслуживание турбогенератора и приборов освещения


Пар для вращения турбины генератора поступает из котла паровоза. Доступ пара регулируется пусковым вентилем. Число оборотов турбины регулируется специальным регулятором. Для включения и выключения отдельных осветительных точек в будке паровоза или контрбудке устанавливается распределительный щит с рубильниками или выключателями.

Для освещения паровозов применяются турбогенераторы различной мощности. На большинстве паровозов установлены турбогенераторы мощностью 0,5 или 1 квт с напряжением тока 50 в. На части паровозов установлены турбогенераторы мощностью 2,5 квт с тем же напряжением.

Незначительная часть паровозов имеет турбогенераторы мощностью 5 квт, предназначенные для питания током как освещения паровоза, так и прицепленного к нему состава.

На некоторых пассажирских паровозах имеется только одна электрическая проводка, без турбогенератора (холостая проводка). Такое оборудование приспособлено к получению тока от генератора, установленного в одном из вагонов поезда для его освещения и попутно питающего электрической энергией паровоз после прицепки его к составу.

2. Обслуживание турбогенератора и приборов освещения

Паровозная бригада обязана обеспечить бережный уход и внимательный надзор за работой турбогенератора.

Ремонт, периодический осмотр и смазывание турбогенератора и остальных частей, входящих в состав осветительной установки, возложены на специалистов—монтёров-электриков при депо.

Вследствие некоторой сложности самого турбогенератора, а также особенностей электрической аппаратуры паровозной бригаде запрещается производить их разборку.

При наличии перебоев в работе турбогенератора или других частей оборудования машинист должен по прибытии в депо заявить об этом дежурному по депо и монтёру и потребовать устранения повреждений.

В случае перебоев в работе турбогенератора или неисправности других частей оборудования, вызывающих необходимость выключить электрическое освещение при следовании в пути, машинист обязан в тёмное время суток зажечь керосиновые сигнальные и осветительные фонари.

В обязанности паровозной бригады входят только пуск и остановка турбогенератора, текущий уход за оборудованием и надзор за его исправностыо.

Перед пуском турбогенератора в работу его надо предварительно прогреть путём малого открытия пускового вентиля. При пуске турбогенератора в ход открытие пускового вентиля надо производить плавно и постепенно, с тем чтобы сразу не перегрузить рабочее колесо турбины и не допустить ударного действия пара на его лопатки.

Если при открытии вентиля турбогенератор не приходит в действие, необходимо вентиль плотно закрыть, отвернуть заглушку у турбогенератора, вынуть имеющуюся там сетку и прочистить её.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы