Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Постановка вставок на стенки топки


Прогары и выедины разрешается устранять путём наплавки повреждённых мест и путём сварки, но только в том случае, если толщина остающейся неповреждённой части не выходит из установленных пределов.

Глубокие прогары и выедины после тщательного обследования вырубаются с постановкой на поврежденное место вставки .

Длинные сквозные трещины исправляются заваркой или посредством постановки вставки с предварительной вырубкой повреждённого места.

Нажимы и несквозные разрывы зачищаются и завариваются только в том случае, если толщина неповреждённой части листа не меньше допускаемой. В противном случае исправление производится посредством постановки вставки с вырубкой повреждённой части.

Незначительная течь нарезных связей и анкерных болтов устраняется оправкой головок обжимкой с применением поддержки. Исправление течи вварных связей производится путём обварки их головок с предварительным удалением старой сварки и с зачисткой места течи. Разрешается также обварка головок текущих нарезных связей с соблюдением при этом всех требований установленных специальной инструкцией НКПС.

При значительной течи и обрыве связей и болтов производится смена их.

При этом согласно указаниям § 104 Правил текущего ремонта, ухода и содержания паровозов разрешается в период пробега паровоза между промывками производить заглушку не более 5 лопнувших связей на разных стенках топки и не более 2 анкерных болтов на потолке посредством забивания их контрольных отверстий бородком.

С промывки допускается выпуск паровозов не более чем с двумя заглушёнными связями и с двумя заглушёнными анкерными болтами и только в том случае, если лопнувшие связи и анкерные болты обнаружены в процессе заправки. Если же лопнувшие связи и анкерные болты были обнаружены до постановки на промывку или во время простоя на промывке, то они должны быть заменены.

Выпуск паровозов из подъёмочного ремонта с заглушёнными связями и анкерными болтами не допускается ни при каких условиях. Заглушка двух рядом расположенных связей или анкерных болтов ни при каких условиях не допускается.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы