Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Пропуск накладного люка


менее 80 мм, жаровых — при прямой подкатке не менее 400 мм, при конусной подкатке не менее 200 мм. После подкатки задние концы труб должны быть отожжены;

ж) в задней решётке трубы (со стороны воды) должны иметь внутренний бурт, образованный винтовым шариковым проссером, или задние концы труб должны иметь двойную подкатку;

з) длина наконечников должна быть не менее: для дымогарных —-200 мм, для жаровых — 100 мм. Наконечники для задних концов труб должны изготовляться из новых цельнотянутых труб;

и) наконечники труб приваривать кузнечным способом, газосваркой и на стыковой машине, при этом оставление наплывов внутри и снаружи трубы не допускается;

к) жаровые и дымогарные трубы не должны иметь более трёх сварных швов;

л) вальцовку дымогарных труб производить 3- и 5-роликовыми вальцовками, жаровых — только 5-роликовыми;

м) отбуртовку жаровых труб при их частичной смене в передней решётке паровозов ФД, ИС, Су и др. разрешается не производить» (Правила текущего ремонта, § 224).

Выедины на жаровых трубах глубиной до 1 мм разрешается оставлять без исправления. Выедины глубиной от 1 до 2 мм разрешается исправлять наплавкой газовым способом при условии, что площадь каждой разъедины не превышает 4 см2 и расстояние между ними не менее 50 мм.

Приварка труб должна производиться с соблюдением следующих условий:

«а) простенки между буртами труб решётки и самые бурты труб перед обваркой тщательно зачищать при помощи стальной щётки или пескоструйного аппарата;

б) приварку производить при котле, наполненном водой с температурой 30 — 40°, электродами диаметром 3 — 4 мм» (Правила текущего ремонта, § 226).

4. Парение люков

Парение люков представляет собой пропуск пара или воды по окружности соприкасания люка со своим гнездом .

Прорыв люка, вызывающий течь или парение в каком-либо месте окружности, в ряде случаев влечет за собой появление выедин и раковин, ещё более усиливающих течь и парение, в этом случае уже недостаточна только перестановка люка, а необходима проверка и притирка как самого люка, так и его гнезда.

Причиной прорыва люка почти всегда является его небрежная установка. Так, при постановке якорных закладных люков на плетёнке причиной прорыва является или сдвиг плетёнки или неправильная установка люка — не по центру гнезда. При постановке


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы