Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Неправильная пригонка валика крейцкопфа


металла и повышение его хрупкости. Обрыв штока около головки происходит главным образом вследствие небрежной обточки на станке, с оставлением подрезов и с нарушением установленного радиуса выкружки.

Обрыв штока по клиновому отверстию может произойти вследствие отсутствия зазора между концом штока и дном конуса крейцкопфа или неправильной формы клина, не заполняющего сечение всего отверстия.

Изгиб и обрыв штока нередко вызываются неправильным ремонтом и разметкой крейцкопфа, что приводит к несовпадению его оси с осью цилиндра.

Имеют место случаи обрыва штоков и вследствие небрежности паровозных бригад, несвоевременно производящих крепление движущего механизма, в частности устранение слабины в клиньях крейцкопфа.

Оборванный шток заменяется новым. Износ штока, его задиры и забоины исправляются на станке с последующей шлифовкой. Для предохранения от обрыва штоков «кромки клинового отверстия головки как у новых, так и у старых поршневых штоков должны быть закруглены радиусом 3—4 мм (Правила текущего ремонта, § 340).

13. Излом крейцкопфа

Излом крейцкопфа проявляется в виде повреждения вкладышей, разрыва по клиновому отверстию и разрыва щёк.

Причиной повреждения вкладышей является допущение чрезмерной разработки крейцкопфа и параллелей, вследствие чего при работе машины вкладыши подвергаются действию ударов.

Разрывы по клиновому отверстию, как и обрыв штока, имеют своей причиной неплотную пригонку головки штока к отверстию крейцкопфа и перекос штока. Разрыв щёк крейцкопфа имеет основной причиной неплотную пригонку валика крейцкопфа своими коническими частями к отверстиям щёк .

При работе машины в этом случае валик крейцкопфа, закреплённый плотно только одной стороной, создаёт выворачивающее усилие и разрывает щёки . Недопустимая выжимка валика из


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы