Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Развёртка


После притирки ширина притирочной ленты костылика должна составить 1 — 2 мм. Более широкую притирку делать не следует.

Надо учесть, что при узкой притирке попадающие в краник накипь и шлам легко «перерезаются», причём сохраняется нужная плотность прилегания краника.

Для облегчения свободного открытия и закрытия краника его надо хорошенько расходить и затем тщательно промазать резьбу смесью масла с графитом.

3. Осмотр и прочистка отверстий водоуказательных приборов

Прочистка отверстий кранов водомерного стекла, а также и промазка кранов должны производиться во время каждой промывки.

Для прочистки отверстий кранов водомерного стекла разбирается сальник верхнего крана и вывёртывается стержень запорного клапана.

Для прочистки горизонтального и вертикального отверстий нижнего крана отвёртываются их заглушки. В открытые отверстия поочерёдно вставляется стержень-развёртка, и путём его вращения отверстия прочищаются .

Для притирки кранов водомерного стекла предварительно при помощи шарошки проверяются места (гнёзда) запорных вентилей, а притирочные места самих клапанов при необходимости проверяются на станке. Притирочные места клапана смазывают смесью толчёного стекла с маслом и затем производят притирку.

Для обеспечения свободного открытия и закрытия кранов водомерного стекла их резьба перед сборкой тщательно промазывается смесью масла с графитом. Для прочистки горизонтального и вертикального водяных проходов нижнего колена водяной колонки вы-


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы