Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Осмотр и ремонт песочницы


но очищаются шабером. Прокладка пропитывается мазутом и ставится на место, фланец трубы заводится на шпильки и закрепляется гайками. После этого ставится на место хомут патрубка и труба укрепляется на кронштейне рамы тендера.

Ослабление соединения вестовой трубы у инжектора устраняется креплением зубчатой гайки. Для предупреждения ослабления вестовой трубы у инжектора необходимо своевременно подтягивать гайки у нижнего её конца. Нельзя допускать, чтобы на ходу паровоза труба шаталась.

Вестовая труба переставляется в том случае, если парение в соединении её с инжектором не устраняется креплением накидной гайки. При перестановке вестовой трубы необходимо отнять хомут, укрепляющий её у нижнего конца, отвернуть накидную гайку, разъединить трубу с инжектором, очистить и осмотреть бурт трубы и место соединения патрубка инжектора. Затем надо поставить новое прокладное кольцо и соединить трубу с инжектором, после чего закрепить хомут у нижнего конца вестовой трубы. При постановке вестовой трубы необходимо следить, чтобы не было перекоса; в противном случае, возможны неплотности в соединениях или обрыв бурта.

9. Осмотр и ремонт песочницы

Для проверки работы форсунки прежде всего необходимо выяснить, подаётся ли песок из резервуара в форсунку . С этой целью обвёртываются пробка на трубе, подводящей песок от бункера резервуара к форсунке, и пробка 10 в корпусе форсунки. Если песок выходит из отверстия, закрываемого пробкой 10, и через отверстие пробки 4 заметен проход его по трубе, то закупорки в трубе нет.

Если же песок из отверстия для пробки 10 не выходит, значит, либо засорилась труба, либо песок в резервуаре у входа в бункер слежался и не поступает в форсунку. Затем надо проверить, не засорился ли косой канал 5, подводящий воздух для разрыхления песка в корпусе форсунки, или канал в сопле 6, подающий воздух в песочную трубу. В случае их засорения надо отвернуть пробку 4 и прочистить эти каналы проволокой; при необходимости вывинчивается и самое сопло. Если косой канал 5 и канал 6 окажутся в исправном состоянии, то следует выяснить, не засорился ли канал в штуцере 11 или горизонтальный канал 13 в приливе форсунки. Для прочистки


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы