Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Смена водоприёмных рукавов


канала 11 надо отвернуть накидную гайку и отвести в сторону трубку 3, после чего канал можно прочистить проволокой.

Горизонтальный канал 13 прочищается проволокой со стороны камеры 12, доступ к которой открывается вывёртыванием пробки 4. Канал 13 можно прочистить также, вывинтив регулирующий шуруп 2. В этом случае после постановки шурупа необходимо вновь отрегулировать подачу воздуха в форсунку.

Регулировку подачи воздуха в форсунку во всех случаях производят вывёртыванием или завёртыванием регулирующего шурупа 2 до тех пор, пока не будет достигнута нормальная подача песка на рельсы.

В самой форсунке кроме косого канала 5, служащего для выдувания песка через порожек, имеется в сопле 6 вертикальный канал, по которому струйка воздуха поступает непосредственно в трубу, подхватывает песок и гонит его по трубе на рельсы. Если этот канал засорился, то песок будет сыпаться медленно, а по трубе будет итти самотёком и нарастать на стенках, особенно в изгибах, и в конце юнцов может совершенно закупорить трубу. Во избежание этого вертикальный канал форсунки необходимо также регулярно прочищать при помощи тонкой (2 — 3-мм) проволоки. Если вертикальный канал невозможно прочистить в самой форсунке, то надо вывернуть сопло 6 и прочистить канал, а затем поставить сопло на место.

Наконец, подача песка может прекратиться из-за закупорки самих песочных труб, подающих песок от форсунки к колёсам паровоза, особенно в дождливую и снежную погоду, когда песок сыреет в нижних концах труб. В этом случае песочную трубу надо прочистить, остукивая её молотком.

Закупорку песочных труб может вызвать и ослабление их в соединениях, через которые в них проникает влага. При перестановке и креплении труб необходимо устанавливать их таким образом, чтобы концы труб отстояли от головки рельса на расстояние 50 — 65 мм и не касались бандажей и тормозных колодок. При перестановке песочных труб, имеющих фланцевое соединение, ни в коем случае нельзя допускать постановку прокладок с сечением, уменьшенным против внутреннего сечения песочных труб; в противном случае закупорка песочных труб неизбежна.

10. Смена водоприёмных рукавов

При обнаружении в пути расслоившегося водоприёмного рукава надо попытаться вытащить расслоившуюся часть или повернуть рукав. По возвращении в депо этот рукав следует заменить новым или отремонтированным.

Для съёмки негодного рукава отвёртывают гайки обоих соединительных хомутиков, вынимают болты и снимают хомутики .


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы