Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Набивка сальников арматуры котла


гайку до тех пор, пока слабина валика не будет полностью устранена. При навёртывании корончатой гайки шайба нажимает на коническую втулку и заставляет её плотно войти в коническую проушину вилки дышла. Одновременно и с другой стороны коническая часть валика втягивается в проушину вилки дышла.

При достижении плотной посадки валика крепление корончатой гайки прекращается. При этом надо следить, чтобы положение корончатой гайки позволяло поставить обратно шплинт.

Если в затянутом положении торцевая поверхность головки валика будет заподлицо с поверхностью проушины дышла, то паровоз можно выпускать из промывки без исправления натяга. При просадке валика в проушине дышла надо восстановить натяг его путём наплавки его конусной части или проушины дышла либо заменить валик.

14. Зачистка дышловых, крейцкопфных клиньев, камней и разгонка натяжных болтов

Зачистка дышловых клиньев производится при наличии выработки в местах прилегания к подшипнику или скобе свыше 0,5 мм. Выпиловку дышловых клиньев производят в тисках сначала драчёвым напильником, а затем после устранения местной выработки окончательно отделывают клинья личнёвым напильником.

Дышловый клин должен быть пригнан в рамку дышла таким образом, чтобы по ширине клина зазор его в отверстии был не более 1 мм, а по высоте оставался достаточный натяг для обеспечения последующих креплений подшипников в период работы паровоза. При просадке клиньев в период между промывками паровозные бригады могут ставить неукреплённые прокладки, с тем, однако, чтобы при очередной промывке они были изъяты.

Зачистку крейцкопфных клиньев и камней производят при наличии выработки в местах прилегания к подшипнику или к прокладке свыше 0,5 мм. Крейцкопфный клин или камень пригоняется таким образом, чтобы при постановке его на место он плотно прилегал к подшипнику или прокладке. При этом натяг нажимного клина или камня должен обеспечить возможность последующих креплений.

Если при осмотре паровоза во время работы его между промывками окажется, что натяг нажимного клина или сухаря менее 2 мм, то необходимо натяг восстановить до альбомного размера путём наплавки.

Разгонка натяжных болтов производится при небольшом смятии резьбы, а также и при изгибе болта после его выправки. Разгонку натяжных болтов производят своей же гайкой при помощи гаечного ключа. Разгонка считается законченной, если гайка свободно от руки ходит по болту на всю длину его нарезной части. При наличии сорванной резьбы болт заменяется новым. Вновь поставленный болт должен обеспечить свободное перемещение клина или камня до полного использования натяга.

15. Набивка сальников арматуры котла

При отсутствии натяга накидной гайки необходимо отвернуть её, вынуть грундбуксу и при помощи крючка удалить набивку. Делать


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы