Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Смена предохранительных скоб рычажной передачи тормоза


промазать и обратно поставить фланец без перекоса, не затягивая сильно гайки фланца;

в) промазать упорный подпятник переводного винта;

г) протереть и промазать опоры кронштейна переводного вала и всё шарнирное соединение привода ручного тормоза;

д) после промазывания указанных мест расходить винт и весь привод путём неоднократного перевода винта до тех пор, пока привод не будет легко приводиться в действие усилиями одного человека.

При износе тормозных колодок рычажную передачу необходимо отрегулировать, иначе может оказаться, что ручной тормоз будет полностью бездействовать. Это может произойти потому, что гайка тормозного винта и поршень тормозного цилиндра имеют ограничения хода.

Тормозные колодки при износе до предельных размеров заменяются новыми с последующей регулировкой рычажной передачи.

30. Смена предохранительных скоб рычажной передачи тормоза

Для смены предохранительных скоб рычажной передачи тормоза необходимо иметь два гаечных ключа 5/8" и 3/4" причём второй ключ нужен лишь для удержания головки болта от провёртывания во время крепления гайки .

При смене скоб необходимо подбирать гайки болтов по резьбе как можно плотнее, в противном случае они быстро потеряются от самопроизвольного отвёртывания.

Предохранительные скобы рычажной передачи тормоза паровоза и тендера должны быть поставлены ниже тормозных балок не более как на 25 мм и не выходить при этом из габарита над головкой рельса .


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы