Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Котловой манометр


обращается также внимание на отсутствие у связей и швов течи и парения, которые наиболее часто появляются в полосе огня. При осмотре состояния связей обращается особенное внимание на течь через контрольное отверстие, сигнализирующую об обрыве связи, а также на наличие оборванных и забитых бородками связей.

При осмотре топки и определении наличия течи следует обращать внимание на присутствие белых подтёков около головок анкерных болтов, швов, буртов труб и связей, являющихся следами накипи. Такие подтёки указывают на то, что в этом месте в прошлом была течь, которая засохла при разведении хорошего огня в топке. Для осмотра состояния топки при отсутствии там хорошего горения рекомендуется намотать на конец резака промасленные очёсы и зажечь их, чтобы осветить внутренность топки. Вынимая резак из топки, следует провести им несколько раз по колосникам и удостовериться как в целости и исправности колосниковой решётки, так и в тщательности её очистки. После этого проверяются отсутствие парения и течи у шуровочного отверстия и плотность прилегания шуровочной дверки. Кроме того, при осмотре топки обращается внимание на отсутствие прогибов и трещин по целому месту.

При наличии нефтяного отопления параллельно с осмотром топки следует проверить действие форсунки, пустив её и убедившись в правильном направлении факела и достаточном распылении нефтетоплива. При этом надо осмотреть состояние стержней и вентилей форсунки, обратив внимание на отсутствие свободного хода у запорных вентилей.

Покончив с осмотром топки, следует перейти к проверке состояния арматуры котла, расположенной на лобовом листе топки. Проверку арматуры следует начинать с наружного осмотра всех вентилей и кранов, чтобы удостовериться в отсутствии течи и пропуска у них как по месту притирки и по набивке в сальниках, так и в постановке и по целому месту корпуса.

После этого переходят к проверке действия водомерного стекла и соответствия имеющегося в нём уровня фактическому уровню воды в котле. Для этого несколько раз под ряд продувают стекло, т. е. спускают из него пар и воду через нижний кран. После продувки стекла уровень воды в нём должен устанавливаться на том же месте, что и до начала продувки, в противном случае имеет место засорение штуцеров, соединяющих стекло с котлом. При проверке стекла надо


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы