Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Укрепляющие кольца


При осмотре передней части паровоза необходимо обращать внимание на состояние переднего буферного бруса — нет ли прогиба, достаточна ли плотность болтов, прикрепляющих брус и буферные стаканы.

Осматривается передняя стяжка, проверяется исправная работа винта и соединение валиков с подвесками. У тормозного рукава проверяется наличие резинового прокладного кольца.

Проверяется равномерность просадки рессор с правой и левой сторон паровоза путём обмера расстояний от рельсов до граней листов рамы.

8. Проверка состояния нижних частей паровоза и тендера

При осмотре бандажей с внутренней стороны подробно проверяется целость и исправное состояние колец, удерживающих бандаж на колёсном центре .

Осматривая детали тормоза, проверяют состояние триангелей тормозных рычагов, предохранительных рычагов и подвесок главной тяги .

Обращается внимание на места сварки, состояние резинового конца, на котором часто образуются надрывы и трещины, прочность укрепления контргайки . Резьбовые концы тормозных тяг и триангелей должны входить в гайки не менее чем на 10 ниток, при этом расстояние между выступившими концами должно быть не менее 50 мм.

Проверяется наличие предохранительных скоб для гаек и продольных предохранительных струнок для подвесок и триангелей.

Осматривается состояние воздухопроводов, нет ли протёртых мест и пропуска в соединениях.

Производится осмотр рессор, причём обращается особое внимание на целость и исправность хомутов и отсутствие сдвига коренных листов.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы