Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Проверка укрепления поршневого диска на штоке, соединения штока с крейцкопфом


3. Проверка исправности соединений движущего механизма

Для проверки укрепления поршневого диска на штоке, соединения поршневого штока с крейцкопфом, разработки крейцкопфного и поршневого подшипников, плотности запрессовки пальца и ведущей оси, а также посадки её буксовых подшипников машина паровоза должна быть поставлена в одно из средних положений, а сам паровоз и тендер заторможены или подклинены . Перед началом проверки регулятор должен быть закрыт, реверс поставлен на центр, а цилиндровые продувательные краны открыты. Все наружные детали, которые испытываются таким образом, — шток у входа его в горловину крейцкопфа, палец ведущей колёсной пары, торец ведущей оси и её буксовый подшипник — должны быть тщательно очищены от грязи и вытерты насухо. Проверка правой и левой сторон паровоза должна производиться поочерёдно с соответствующим изменением положения машины.

При проверке необходимо несколько раз перевести реверс из крайнего переднего в крайнее заднее положение и обратно, открывая при этом регулятор и попеременно впуская таким образом пар в цилиндр то с одной, то с другой стороны поршня, наблюдая за поведением испытываемых деталей. Отсутствие стука в цилиндре при изменении положения реверса и открытии регулятора свидетельствует о прочном укреплении поршневого диска на штоке.

Отсутствие смещения штока по отношению к горловине крейцкопфа, отмечаемое для большей надёжности наблюдения риской на штоке, свидетельствует о плотном соединении штока с крейцкопфом.

Риску на штоке следует ставить на его конусе в том месте, где он входит в тело крейцкопфа.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы