Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Установка золотников в среднее положение по крючку при проверке плотности золотниковых колец па паровозе серии Су


заторможены или подклинены, цилиндровые продувательные краны полностью открыты, а кран или вентили на паровых трубках, подводящих свежий пар к паро-воздушным клапанам, клапанам байпас и для подогрева цилиндров, закрыты.

Проверка как поршневых, так и золотниковых колец с обеих сторон паровоза производится при описываемом способе без изменения положения машины и без перестановки паровоза, что является его главным достоинством по сравнению с другими методами проверки.

Для проверки золотниковых колец следует посредством перемещения реверса поставить камень кулисы и вместе с ним золотник проверяемой стороны в такое положение, чтобы он полностью закрыл оба паровпускных окна. Для этого при нахождении кривошипа между верхним отвесным и крайним передним положением или между нижним отвесным и задним крайним положением следует реверс поставить на полный передний ход . При нахождении кривошипа между крайним задним и верхним отвесным положением или между крайним передним и нижним отвесным положением реверс следует поставить на полный задний ход. Установка золотника в среднее положение может быть при этом проверена и отрегулирована по крючку и по кернам на его штоке и приливе сальника . Установив реверс, надо открыть регулятор.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы