Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Обеспечение безопасности движения поездов


5. Обеспечение безопасности движения поездов

«Движение всех поездов производится строго по расписанию, утверждённому народным комиссаром путей сообщения.

Расписание движения поездов является железным законом для работников железнодорожного транспорта и выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог». (ПТЭ, § 281).

«Действующие локомотивы ставятся в голове поезда передним ходом.

При двойной тяге впереди ставится локомотив, более легко вписывающийся в кривые, при одинаковой же вписываемости впереди ставится локомотив более лёгкого типа» (ПТЭ, § 373).

«Движение паровозов тендером вперёд допускается только:

а) в поездах служебных, пригородных, хозяйственных, вспомогательных и передаточных;

б) при движении по ветвям;

в) при производстве манёвров;

г) при следовании вторым паровозом при двойной тяге;

д) при возвращении с поездом подталкивающего паровоза обратно на станцию отправления после подталкивания;

е) при следовании паровоза одиночным порядком;

ж) при отправлении поезда со станции, где отсутствуют или неисправны устройства для поворота паровозов» (ПТЭ, § 374).

«На спусках не свыше 0,015 к локомотивам, следующим одиночным порядком, допускается прицепка вагонов в количестве не более 10 гружёных или 20 порожних осей. Эти вагоны могут быть нетормозные. На участках дороги со спуском свыше 0,015 количество вагонов, допускаемое к прицепке к одиночно следующему локомотиву, устанавливается начальником дороги.

В этих случаях обязанности кондукторской бригады выполняет паровозная бригада» (ПТЭ, § 375).

«Следование поездов вагонами вперёд допускается:

а) при движении на погрузочные ветви и обратно;

б) при движении служебных, хозяйственных и вспомогательных поездов;

в) при маневровой работе;

г) при необходимости осаживания с перегона поезда на станции отправления» (ПТЭ, § 425).

«Каждый раздельный пункт и каждый поезд могут находиться одновременно в распоряжении только одного работника: станция — дежурного по станции, пост — дежурного по посту, поезд — главного кондуктора, одиночно следующий локомотив — машиниста.

На раздельных пунктах главный кондуктор, сопровождающий поезд, и машинист, управляющий одиночно следующим локомотивом, подчиняются распоряжениям дежурного по раздельному пункту» (ПТЭ, § 377).

«Запрещается отправление поезда на перегон без разрешения дежурного по раздельному пункту.

Разрешением поезду отправиться с раздельного пункта на перегон служат:


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы