Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

Производители рекомендуют моторное масло aral 0w40.

Порядок ведения поездов машинистами локомотивов


6. Порядок ведения поездов машинистами локомотивов

«При входе на станцию машинист должен:

а) привести в действие тормоза так, чтобы остановиться локомотивом, не проезжая предельного столбика и сигналов;

б) наблюдать по стрелочным указателям за правильностью маршрута и не заняты ли пути приёма подвижным составом;

в) подавать сигнал о следовании» (ПТЭ, § 427).

«При проходе но станционным путям машинист и его помощник обязаны:

а) следить и точно выполнять не только указания постоянных сигналов, но и сигналов, подаваемых как работниками станций, так и поездными бригадами;

б) наблюдать за движением поездов и маневровых локомотивов на соседних путях, принимая немедленные меры к остановке в случае опасности столкновения» (ПТЭ, § 428).

«В пути следования запрещается:

а) двигаться на спусках со скоростью, при которой по наличию тормозов в поезде тормозной путь в случае экстренной остановки будет выше установленного Правилами технической эксплуатации;

б) прекращать действие воздушного насоса как в пути, так и на станциях при остановках менее 20 мин.;

в) превышать скорости, установленные выданными предупреждениями и указаниями сигналов» (ПТЭ, § 429).

«При отправлении поезда с толкачом запрещается:

а) трогаться машинисту толкача без соответствующего разрешения на право следования;

б) открывать регулятор ведущего локомотива впредь до получения сигнала толкача» (ПТЭ, § 432.)

«При следовании, в пути с толкачом запрещается:

а) машинистам головного и подталкивающего локомотивов изменять режим управления локомотивом или останавливать поезд без подачи соответствующих сигналов;

б) машинисту толкача прекращать толкание без подачи установленных сигналов и ранее места, установленного соответствующим постоянным сигналом;

в) машинисту толкача при окончании подталкивания (в случае необходимости следовать за поездом) находиться на расстоянии, более близком, чем необходимо для остановки толкача перед остановившимся поездом. Машинист толкача должен входить на станцию прибытия со скоростью, обеспечивающей немедленную остановку» (ПТЭ, § 433).

«При следовании поезда двойной тягой ходом поезда управляет машинист первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан подчиняться всем сигналам машиниста первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан повторять все сигналы машиниста первого локомотива.

Обоим машинистам запрещается открывать регулятор до получения ответного сигнала второго локомотива» (ПТЭ, § 434).

«Запрещается допускать к управлению локомотивами машинистов: а) больных: б) явившихся в нетрезвом виде на работу» (ПТЭ, § 435).


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы