Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Ограждение поезда при вынужденной остановке


«Запрещается при следовании поезда локомотивной бригаде заниматься посторонними делами, чтением, разговорами и т. п.» (ПТЭ, §436).

«Запрещается проезд на локомотиве лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением работников, предусмотренных особой инструкцией, и то не более 2 человек одновременно. На одиночно следующих локомотивах разрешается проезд резервной кондукторской бригады не более 4 человек» (ПТЭ, § 437).

«Машинист, отправляясь со станции прицепки локомотива, обязан:

а) проверить исправность локомотива;

б) проверить через осмотрщика вагонов наличие исправных автотормозов и убедиться в соответствии их весу поезда и профилю пути, руководствуясь тормозными таблицами;

в) опробовать тормоза поезда и проверить давление в тормозной магистрали, не допуская падения давления более 0,2 ат в течение одной минуты;

г) убедиться в том, что локомотив вполне правильно сцеплен с первым вагоном поезда, а если имеется возможность и время, то до отправления поезда посмотреть, не осталось ли нестянутых сцепок по всей длине поезда» (ПТЭ, § 438).

«Запрещается машинисту отправиться со станции без получения сигнала отправления главного кондуктора и без получения разрешения на выход со станции (выходным сигналом, жезлом, путевой телеграммой или телефонограммой, путевой запиской или другим письменным разрешением)» (ПТЭ, § 439).

7. Ограждение поезда при вынужденной остановке

«При вынужденной остановке поезда на перегоне поездной машинист обязан:

а) привести в действие автотормоза и подать сигнал для заторможения ручных тормозов;

б) остановить поезд по возможности на площадке и на прямой части пути в случае, если не требуется экстренной остановки;

в) немедленно выяснить совместно с главным кондуктором возможность дальнейшего следования» (ПТЭ, § 440).

«Главный кондуктор обязан в случае, если поезд не может следовать дальше, принять меры к ограждению поезда, одновременно устраняя возникшие препятствия имеющимися в его распоряжении средствами» (ПТЭ, § 441).

«Ограждение поезда производится по истечении 3 мин. после остановки поезда на перегоне и по истечении 10 мин. с момента остановки у входного сигнала» (из § 442 ПТЭ).

«Если поезд остановился на крутом подъёме и в хвосте не имеется толкача, машинист должен осадить поезд на более лёгкий профиль того же перегона.

Осаживание до ближайшей площадки производится под прикрытием сигнала остановки, переносимого на расстоянии длины тормозного пути от осаживаемого поезда. Скорость осаживания должна быть не выше 5 км/ч.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы