Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Ведение поезда по сопряжённым спускам, разделённым перевалом


Обрыв поезда в таких местах обычно происходит в результате того, что некоторые машинисты сохранили старые навыки вождения поездов на таких участках. Они спускают поезд по уклону с максимальной скоростью, а иногда и превышают её. Поезд по инерции входит на подъём, и после оттяжки такие машинисты открывают регулятор.

При таком способе (запрещённом § 430 ПТЭ) в поезде получаются значительные набегания состава на паровоз, а после вступления хвостовой части на площадку буферные пружины, разжимаясь, начинают толкать вагоны назад, вследствие чего в составе создаются разные скорости в различных частях поезда, что зачастую приводит к обрыву упряжных приборов.

Некоторые машинисты применяют средний между этими двумя метод ведения поезда. Они при большой скорости открывают регулятор в начале вступления поезда на подъём. Это уменьшает набегание хвостовой части поезда на головную. Однако состав при этом всё же не успевает растягиваться, а поэтому неизбежны рывки и может произойти также обрыв поезда.

При следовании поезда с подъёма на площадку или на спуск регулятор закрывается лишь после того, как большая часть поезда проследует через вершину перевала .

При более раннем закрытии регулятора немедленно начнётся замедление движения поезда и живой силы поезда нехватит для перехода его через вершину перевала, а хвостовая часть, ещё находящаяся на подъёме, даст оттяжку и вызовет разрыв.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы