Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Отепление труб мятого пара


При отсутствии мешковины или парусины разрешается применять другой подходящий материал.

Рекомендуется по опыту передовых машинистов тт. Климова и Карягина покрывать отеплённые трубопроводы специальными кожухами, изготовленными из отходов железа, предохраняющими отеплительную обвёртку или обмазку от разрушения.

Отепление корпуса турбонасосов производится посредством постановки кожуха . Никаких отеплительных прокладок внутрь кожуха турбонасоса ставить не следует, необходимо лишь обеспечить плотное соединение отдельных листов кожуха между собой.

Отепление труб мятого пара и питательных труб турбонасосов производится следующим порядком : труба покрывается печным лаком или суриком; покрывается слоем шлаковой ваты в 15 мм или другим теплоизолирующим материалом; обвёртывается мешковиной, обматывается проволокой и обмазывается алебастром; обвёртывается мешковиной и обматывается шпагатом; покрывается суриком, обшивается кровельным железом и окрашивается.

Остальные трубы острого пара, принадлежащие к стокеру, арматуре или подогревательным устройствам, изолируются и отепляются


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы