Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Наблюдение за водяным баком тендера


На этих паровозах для предупреждения замораживания турбонасоса при прекращении питания котла необходимо отрегулировать турбонасос на малое число оборотов. При этом вся вода, которая засасывается турбонасосом, будет возвращаться в тендер через вентиль и обратную трубу в отсек горячей воды.

В зимнее время в случае отказа поршневого насоса для предупреждения его замораживания необходимо освободить корпус и трубопроводы от находящейся в них воды и установить надлежащий прогрев. Для этого следует закрыть водозапорный вентиль тендера, открыть спускные краники на водяной камере насоса, паровых и водяных трубопроводах. Прогрев насоса обеспечивается за счёт небольшого открытия пускового вентиля, для чего надо предварительно вынуть вертикальный золотник, а глухую гайку, закрывающую место постановки, поставить на место.

В случае отказа от работы турбонасоса необходимо закрыть водозапорный вентиль, открыть спускные краники корпуса, паровых и водяных трубопроводов, удалить из них воду и в таком положении следовать до основного депо.

Для обеспечения надлежащего подогрева питательной воды и предотвращения замораживания трубопровода паровозная бригада обязана:

а) при следовании паровоза в пути за счёт использования мятого пара поддерживать в отсеках горячей воды температуру в пределах 65 — 90°;

б) во время стоянки паровоза в отсеках горячей воды поддерживать температуру 75—80° за счёт подогрева острым паром из котла;

в) при понижении температуры в отсеках горячей воды ниже 60° следует немедленно перейти на прогрев их острым паром до получения необходимой температуры, а питание котла производить инжектором.

Температуру воды паровозная бригада обязана контролировать по показаниям аэротермометра.

4. Наблюдение за водяным баком тендера

В зимнее время, если вода в тендере надлежащим образом не прогревается, намерзает лёд на стенках и перегородках водяного бака, вследствие чего уменьшается ёмкость и ухудшаются условия набора воды. Всё это приводит к бросанию поездов по недостатку воды. В зимнее время имеют место и такие упущения со стороны паровозной бригады, как примерзание крышек люков тендера и затягивание сеток водонаборных люков льдом, в результате чего создаётся герметическая закупорка бака тендера и как следствие — отказ от работы инжекторов.

Во избежание замерзания воды в тендере, отказа инжекторов и бросания поездов по недостатку воды паровозная бригада обязана:

а) следить за тем, чтобы сетки в тендерных люках не затянуло льдом;

б) держать крышки водяных люков полуоткрытыми, чтобы не допускать их примерзания и герметической закупорки водяного бака;

в) прогревать воду в тендере, не допуская намерзания льда на стенках, обмерзания льдом перегородок водяного бака тендера,


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы