Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Уход за секциями холодильника


В случае замораживания сливных трубок последние необходимо отогреть на месте. После этого надо спустить масло из картера в масляный бак, дать ему в нём отстояться и спустить воду, скопившуюся в баке, а по прибытии в депо сменить обводнённое масло и угольное уплотнение.

4. Регулирование уровня воды в баке конденсата

Серьёзные последствия в зимнее время вызывает переполнение бака конденсата, которое происходит из-за несвоевременного закрытия перепускного вентиля при перепуске воды из бака сырой воды в бак конденсата, а также при несоответствии между работой питательных насосов и паровой машины и наличии прохудившихся трубок в змеевике прогрева бака сырой воды. В этом случае конденсат, поднимаясь в нижние коллекторы и далее в секции холодильников через зазоры трубок в нижней решётке, проникает наружу. Просочившийся таким образом конденсат во время работы паровоза подхватывается воздухом, засасываемым вентиляторными колёсами, и распыляется по секциям, вызывая их обледенение, которое влечёт за собой нарушение процесса конденсации пара.

Для предотвращения случаев переполнения бака конденсата паровозная бригада обязана:

а) устанавливать работу насосов в соответствии с режимом работы паровой машины;

б) следить за состоянием змеевика в баке сырой воды, не допуская расстройства в соединениях и наличия прохудившихся трубок;

в) при перепуске воды из бака сырой воды в бак конденсата своевременно закрывать перепускной вентиль;

г) не допускать в баке конденсата наличия воды более 2 000 — 2 500 л;

д) температуру конденсата в баке поддерживать в пределах 85—95°; вентиль прогрева для предохранения от замораживания трубы, подводящей пар к змеевику, должен быть приоткрыт.

5. Уход за секциями холодильника

В зимнее время при недостаточном уходе и наблюдении за состоянием секций холодильника последние могут подвергаться замораживанию. В этих случаях уменьшается охлаждающая поверхность холодильника, вследствие чего нарушается процесс конденсации пара. Несконденсировавшийся пар, попадая через нижние коллекторы в бак конденсата, создаёт там давление и выжимает конденсат через зазоры трубок в нижней решётке секций, вызывая потери конденсата и обмораживание секций, ухудшающее процесс конденсации пара.

Замораживание секций холодильника происходит также и из-за несоответствия между работой вентиляторных колёс и работой холодильника. Это имеет место при отсутствии необходимой регулировки числа оборотов вентиляторных колёс (установкой реверса перепускных клапанов турбины) в зависимости от степени охлаждения конденсата.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы