Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Определение мест замораживания в тормозной системе и способы их устранения


Таблица 15. Определение мест замораживания в тормозной системе и способы их устранения


№ по пор. — Признаки замораживания


1 — Насос начал подавать воздух в главный резервуар давлением более 8 ат (регулятор хода насоса исправен и был отрегулирован правильно)


2 — Насос подаёт воздух в главный резервуар давлением до 8 ат, останавливается и возобновляет работу после большого снижения давления в главном резервуаре


3 — При следовании с поездом красная стрелка воздушного манометра медленно падает или при зарядке тормозной магистрали поезда после прицепки паровоза не поднимается. При этом насос работает тяжело, замедленным темпом


4 — а) При торможении вспомогательным краном красная стрелка манометра понижается ниже чёрной и происходит разрядка тормозной магистрали через кран машиниста системы Казанцева; при постановке ручки крана вспомогательного тормоза в перекрышу красная стрелка подымается до 8 ат


4 — б) При зарядке тормозной магистрали поезда после прицепки паровоза обе стрелки выравниваются, падают и не поднимаются или поднимаются очень медленно (темп работы насоса не увеличивается)


4 — в) При следовании с поездом красная стрелка медленно снижается (насос темпа работы не увеличивает)


5 — Насос работает нормально. Стрелки манометра указывают давление правильно (красная — 8 ат, чёрная — 5 — 5,2 ат)

б) При зарядке тормозной магистрали состава обе стрелки не понижаются и насос не увеличивает темпа работы

в) Паровоз прицеплен к заряженному составу, во время пробы тормозов происходит кратковременный выход воздуха из атмосферного отверстия крана машиниста; при отпуске красная стрелка не понижается, а насос не увеличивает темпа работы

г) При следовании с поездом насос замедлил темп работы. Обе стрелки манометра показывают нормальное давление. Во время торможения в атмосферное отверстие крана машиниста выхода воздуха почти не слышно или он короткий и резко обрывается. Торможения поезда при этом не происходит. При повышенной утечке воздуха из тормозной сети состава происходит самопроизвольное торможение


6 — Стрелки воздушного манометра не работают, действие тормоза нормальное


7 — Внезапное дутье воздуха в нижнее атмосферное отверстие крана машиниста системы Казанцева с торможением всего поезда. Магистральная стрелка манометра падает


8 — При перемещении ручки крана машиниста системы Казанцева в тормозное положение торможения не происходит


9 — При ступенчатом торможении краном машиниста системы Вестингауза происходит повышенная ступень торможения, иногда с разрядкой магистрали до нуля


10 — При постановке в перекрышу ручки крана вспомогательного тормоза после торможения стрелка манометра быстро падает; по штоку тормозного цилиндра дует воздух



НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы