Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 

теплолюкс теплый пол монтаж.

Маскировка сигнальных огней на паровозе


XIV. РАБОТА ПАРОВОЗНЫХ БРИГАД В УСЛОВИЯХ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ И ХИМИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ

ГЛАВА I

СВЕТОМАСКИРОВКА ПАРОВОЗА

1. Порядок маскировки паровоза

Каждый паровоз работающий в зоне, объявленной на угрожаемом положении, должен иметь установленные светомаскировочные устройства, ограничивающие распространение света от его сигнальных огней, а также от зольника и шуровочного отверстия топки.

Для проведения светомаскировки применяются различные средства и мероприятия.

Прежде всего на всех паровозах, работающих в зоне, объявленной на угрожаемом положении, полностью выключается всё наружное освещение, за исключением сигнальных огней. Лобовой прожектор паровоза и лампы, освещающие движущий и парораспределительный механизмы и угольную яму тендера, также подлежат обязательному выключению.

Что же касается всех остальных световых точек как сигнального, так и внутреннего освещения, то у них уменьшают световую силу ламп или понижают напряжение тока. Кроме того, ограничение распространения их света может быть достигнуто и посредством установки специальных жалюзи.

При светомаскировке целесообразно окрасить белой краской буферные брусья паровоза и тендера, что облегчит распознавание в темноте паровоза с пути.

2. Маскировка сигнальных огней на паровозе

Буферные сигнальные фонари с керосиновым освещением маскируются посредством установки специальных жалюзи .

Светомаскировочное жалюзи представляет собой ряд горизонтальных пластинок из тонкого листового железа толщиной не менее 0,5 мм, укрепляемых в общей рамке.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы