Железные дороги и железнодорожный транспорт

паровозы, тепловозы, электровозы, устройство, обслуживание, инструкции

Контактная информация
 

Железнодорожный транспорт

admin@railroad.kiev.ua

 


Работа паровозной бригады при объявлении химической опасности


ГЛАВА III

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРОВОЗОВ В УСЛОВИЯХ ХИМИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ

1. Работа паровозной бригады при объявлении химической опасности

Принимая паровоз, машинист обязан проверить:

а) наличие у всех работников паровозной бригады средств личной противохимической зашиты;

б) наличие на паровозе специального рукава (шланга) для производства дегазации паром, когда в этом возникнет надобность;

в) наличие на паровозе растворителей (керосина или бензина), потребность в которых может возникнуть для дегазации заражённых частей.

В том случае, если принимаемый паровоз подвергался заражению, машинист должен установить места заражения и способ их дегазации.

При подаче сигнала химической опасности паровозная бригада обязана:

а) но указанию дежурного по депо или главного кондуктора повторить сигнал химической опасности;

б) закрыть окна, двери и тенты в паровозной будке, надеть противогазы и продолжать свою работу.

В отличие от воздушной тревоги сигнал химической опасности является местным и подаётся свистком паровоза только на перегоне — один длинный и один короткий свисток, без счёта, в течение 1—2 мин.

На станции сигнал химической опасности подаётся ударами по буферу или по куску подвешенного рельса.

Сигнал химической опасности подаётся машинистом самостоятельно, без всяких указаний в том случае, когда он лично заметит наличие отравляющих веществ или их рассеивание с самолёта.

Сигнал химической опасности подаётся машинистом также в том случае, если на пути находится специальный указатель.

Предупреждение о химической опасности может быть сделано машинисту также путевой стражей или другим лицом, проживающим поблизости к железнодорожному полотну. Во всех этих случаях машинист, если поезд находится на перегоне, должен немедленно подать сигнал химической опасности паровозным свистком.

Если при химическом нападении заражение паровоза произошло на станции, машинист обязан:

а) доложить о заражении дежурному по депо или по станции;

б) по указанию дежурного по депо или по станции вывести паровоз из заражённого участка и приступить к дегазации заражённых частей;

в) по окончании дегазации паровоза доложить дежурному по депо или по станции о готовности к дальнейшему следованию.


НА ГЛАВНУЮ






























© RailRoad.kiev.ua
поезда,
локомотивы,
паровозы,
тепловозы